КО. Ханчжоу ИЗВЕСТНОЕ стальное проектируя, Лтд. 

------------------Компания группы КНСН

Инженерство и проверка качества УСА-ЭУРОПЭ стандартное строят нашу надежность бренда!  Один пробный заказ приносит постоянн сотрудничество!

 

Главная ПродуктыСтальные наборы зданий

Рифленый пол металла украшая форма-опалубка для построения Мульти-этажа коммерчески и жилого

Сертификация
хорошее качество Здания промышленной стали для сбываний
хорошее качество Здания промышленной стали для сбываний
хорошие члены команды всегда предлагают бюджет во времени и отвечают на вопросы с терпением, большей работой!

—— Дональд Мквайне

Я чувствую полно уважаемым принимая с Грейсом и она всегда давала лучший совет. Первая серия полученных панелей моста большая тоже. благодарит все.

—— Иосиф Александр

Оставьте нам сообщение

Рифленый пол металла украшая форма-опалубка для построения Мульти-этажа коммерчески и жилого

Китай Рифленый пол металла украшая форма-опалубка для построения Мульти-этажа коммерчески и жилого поставщик
Рифленый пол металла украшая форма-опалубка для построения Мульти-этажа коммерчески и жилого поставщик Рифленый пол металла украшая форма-опалубка для построения Мульти-этажа коммерчески и жилого поставщик Рифленый пол металла украшая форма-опалубка для построения Мульти-этажа коммерчески и жилого поставщик Рифленый пол металла украшая форма-опалубка для построения Мульти-этажа коммерчески и жилого поставщик

Большие изображения :  Рифленый пол металла украшая форма-опалубка для построения Мульти-этажа коммерчески и жилого

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: FASECbuildings
Сертификация: ISO, CE etc
Номер модели: Тип - 2

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1000sqm
Цена: USD10-20/sqm
Упаковывая детали: Мореходность насадки
Время доставки: 1-4 недель в план продукции
Условия оплаты: D/A, L/C, D/P, T/T, западное соединение
Поставка способности: 50000sqm в месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Материал: Стальная палуба Тип: стальная форма-опалубка палубы
цвет: Серебр или серый цвет цинка: 350g/m2
поверхность: Цинк или гальванизированный Ширина: 975mm
Толщина: 1.2mm Обработка поверхностей: Гальванизированный

Рифленый пол металла украшая форма-опалубка для построения Мульти-этажа коммерчески и жилого

Пол металла украшая формфорк сделан из гальванизированного стального листа креном формируя, и свое поперечное сечение клиновидно, подковообразно, трапецоидально или подобно. Оно главным образом использован как постоянный шаблон и может также быть выбран для других целей. Продукты широко использованы в электростанциях, компаниях силового оборудования, выставочных залах автомобиля, мастерских стальной структуры, складах цемента, офисах стальной структуры, крупных аэропортах, железнодорожных вокзалах, стадионах, концертных залах, больших театрах, больших супермаркетах, центрах снабжения, олимпийских местах. Стальные структуры как места. Приспосабливающся к требованиям быстрой конструкции основной стальной структуры, оно может обеспечить твердую рабочую платформу в короткий срок, и может использовать множественные полы для того чтобы положить профилированную стальную пластину и наслоить конкретную подачу бетонной плиты.

 

Спецификации:

Имя сталь украшая форма-опалубка
Основное вещество Горячий окунутый гальванизированный стальной лист
Стальная ранг СГКК
Прочность выхода К235 или К345 ссылаются на стандарты ГБ/Т1591-2008
Тхикнес 0,8 -1.5мм (нормальный 0,8, 1,0, 1.2)
Покрытие цинка 60-275г/м2
Высота волны 51мм-76мм
ЭффективеВидтх 688мм-940мм

 

Длина

0-11.8м
Нагрузка меньше чем 5.8м в 20ГП
нагрузка 5.8м-11.8м в 40ГП
Паковать Пачка, водоустойчивый пакет с стальным поясом
Срок поставки

через 20 дней после подтверждения

 

 

Следование некоторые из типичных профилей доступных в рынке:

  1. Закрытый тип гальванизированный украшать стального пола
ИСБ51-200-600
ИСБ65-186-558
ИСБ60-253-760
ИСБ60-180-540
ИСБ51-200-600
ИСБ65-186-558
(2) раскрытый тип гальванизированный украшать стального пола ИС75-230-690
ИС75-200-600
ИС38-152-915
ИС51-305-915
ИС76-305-915
ИС75-230-690
ИС75-200-600
ИС51-250-750
ИС51-335-1005
ИС76-344-688
(3) украшать стального пола ласточки гальванизированный кабелем ИС51-200-600
ИС51-190-760
ИС51-200-800
ИС51-200-600

 

Преимущества:

Большая стойкость
ИЗВЕСТНЫЙ стальной низкопробный продукт имеет МАСС. цинк-покрытия З350. Он был выбран для того чтобы обеспечить главную защиту от коррозии в обслуживании, сразу в результате увеличенной покрывая стали МАСС. ИЗВЕСТНОЙ также доступен с массой покрытия З450 с гарантией 15 год. Всесторонние тесты заварки стержня ножниц через ряд низкопробной толщины с обеими массами покрытия были предприняты для обеспечения что последовательных результатов можно достигнуть на месте.

 

Непобедимая прочность
Сталь и конкретные составные плиты более светлы и более сильны чем большинств обычные плиты. Украшать стали обеспечивает растяжимое подкрепление, совмещая с удельной работой разрыва бетона для полностью круглой более сильной плиты. Сталь украшая профили конструирована для предотвращения любого продольного выскальзывания между сталью самой и бетоном в плите, и любого поперечного движения между плитой и поддерживая лучами.

 

Большие сбережения
Сбережения веса достиганные в составных плитах можно пройти дальше к другим зонам дизайна, как учреждения. И потому что украшать стали действует как постоянная форма-опалубка, оно может значительно уменьшить потребность для подпирать или временная форма-опалубкы - сохраняя и время и деньги.

Легкая приобъектная регуляция
Украшать стали поставлен к месту в длинах пре-отрезка, и в предварительно упакованных пачках. Пачки можно легко вытягивать шею в рабочие зоны, и индивидуальные листы быстро положенные вручную. Одна тележка может снести 1 000 кв метров украшать одновременно, и команда может установить до 400 кв метров в день.

 

Скоростная, безопасная конструкция
Составная плита эффектно действует как безопасная рабочая платформа. Как только плита полита, следовать торговли могут получить дальше с их работами ниже почти немедленно. В то же время, работа может продолжать беспрепятственное на полах выше, позволяющ простой установке обслуживаний. Подносы кабеля, дуктворк и трубы обслуживания можно приостанавливать аккуратно под плитой с зажимами, кронштейнами и вешалками конструированными целью которые размещают легко и быстро в гнезда в стальном украшая профиле.

 

Для того чтобы завершить наш пол украшая продукты мы советуем полной конструкции плиты пола путем добавление поставки и класть бетона армированного. Это одноточечное решение позволяет полностью интегрированным палубе и бетонной плите металла с связанными торговыми преимуществами интерфейса и программы.

 

Составная плита которая состоится из бросания слегка бетона армированного на профилированный стальной украшать вариант ли лучи даунстанд или интегрированный в пределах глубины плиты для мелкой формы пола конструкции. Плиты нормально усилены используя верхний слой сетки и, иногда дополнительные бары в ринвах (обычно на более длинные периоды огнестойкости и тяжелых грузов). Подкрепление волокна может также быть использовано. Пядей до 4,5 м можно достигнуть используя трапецоидальный украшать. Некоторые так называемые глубокие украшая профили также существуют (над 200 мм глубокий), это могут спан 6 м или так без подпирать во время конструкции.

 

Пока металл треугольника Арматур-ферменной конструкции ФАСЭК сваренный украшая система приспосабливает быстрые требования к конструкции основной стальной структуры и обеспечьте быстрое работайте процедуры. Он может сохранить много срок строительства сравненный к традиционному полу украшая система. Он может также улучшить ригидность пола и сохранить количество стали и бетона, для уменьшения бюджета проекта.

 

Рост выбитый поверхностью выпуск облигаций палубы пола и конкретный, делает систему палубы пола имеет высокопрочную величину наибольшей допускаемой нагрузки на опору. Он полностью огнеупорен и может спан длиной без средний подпирать.

 

Так от экономии на затратах и помогающего экономить время взгляда, металл треугольника арматур-ферменной конструкции ФАСЭК сваренный украшая система лучший выбор. Однако, в много из готового дизайна, палуба уже конструирована и в избежании переконструкции, перевычислении и повторно подчиняет/утверждение, мы может также предложить различные подгонянные профили палубы стального пола для того чтобы поставить еду для потребности различных подрядчиков, между тем мы предложим различную службу технической поддержки в аспектах пяди нагрузки и анализа нагрузочных режимов етк.

 

Следование некоторая типичная деталь:

Рифленый пол металла украшая форма-опалубка для построения Мульти-этажа коммерчески и жилого

 

Тепло радушные различные клиенты от международного рынка к дознанию и навещают мы!

Контактная информация
FAMOUS Steel Engineering Company

Контактное лицо: Shayne

Телефон: +8618857115398

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты
Изготовления структурной стали

Водоустойчивые и Pre-проектированные полуфабрикат стальные изготовления структурной стали

изготовления структурной стали компонентов Pre-Инджиниринга для промышленного стального здания

Сваривающ, тормозящ, свертывающ и электрический гальванизированный, покрашенный изготовление структурной стали

Промышленные здания стали

Рамка зданий Pre-Инджиниринга широкой пяди промышленная стальная, подвижной дом контейнера

Здания изготовления структурной стали промышленные стальные для рамки пакгауза

Подвижная промышленная стальная покрашенная огнестойкость изготовления зданий

Изолированные панели сандвича

Пожаробезопасная панель сандвича EPS для стальной стены здания, плакирования крыши

Изолированные стеклом панели сандвича теплостойкие для плакирования

дом Prefab термоизоляции панелей стены сандвича PU 50mm

Отправить запрос

E-Mail | Карта сайта

Privacy Policy Китай хороший качество Промышленные здания стали поставщик. Copyright © 2012 - 2019 structural-steelbuilding.com. All Rights Reserved.

Hangzhou FAMOUS Steel Engineering Co.,Ltd. 

------------------A Company of KNSN Group

USA-EUROPE Standard Engineering and Quality Control Build Our Brand Reliability!  One Trial Order Bring Constant Cooperation!

 

Home ProductsSteel Buildings Kits

Corrugated Metal Floor Decking Formwork for Multi-storey Building Commercial and Residential

Certification
Good quality Commercial Steel Buildings for sales
Good quality Commercial Steel Buildings for sales
Good team members always offer budget in time and answer questions with patience, great job!

—— Donald Mcwayne

I am feeling fully respected when taking with Grace and she always gave the best advice. The first batch of the bridge panels got are great too. thanks all.

—— Joseph Alexander

I'm Online Chat Now

Corrugated Metal Floor Decking Formwork for Multi-storey Building Commercial and Residential

China Corrugated Metal Floor Decking Formwork for Multi-storey Building Commercial and Residential supplier
Corrugated Metal Floor Decking Formwork for Multi-storey Building Commercial and Residential supplier Corrugated Metal Floor Decking Formwork for Multi-storey Building Commercial and Residential supplier Corrugated Metal Floor Decking Formwork for Multi-storey Building Commercial and Residential supplier Corrugated Metal Floor Decking Formwork for Multi-storey Building Commercial and Residential supplier

Large Image :  Corrugated Metal Floor Decking Formwork for Multi-storey Building Commercial and Residential

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: FASECbuildings
Certification: ISO, CE etc
Model Number: Type 2

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1000sqm
Price: USD10-20/sqm
Packaging Details: seaworthy packings
Delivery Time: 1-4 weeks per production plan
Payment Terms: D/A, L/C, D/P, T/T, Western Union
Supply Ability: 50000sqm per month
Contact Now
Detailed Product Description
Material: Steel Deck Type: Steel Deck Formwork
Color: Silver Or Grey Zinc: 350g/m2
Surface: Zinc Or Galvanized Width: 975mm
Thickness: 1.2mm Surface Treatment: Galvanized

Corrugated Metal Floor Decking Formwork for Multi-storey Building Commercial and Residential

The metal floor decking formfork is made of galvanized steel sheet by roll forming, and its cross section is V-shaped, U-shaped, trapezoidal or similar. It is mainly used as a permanent template and can also be selected for other purposes. Products are widely used in power plants, power equipment companies, automobile exhibition halls, steel structure workshops, cement warehouses, steel structure offices, airport terminals, railway stations, stadiums, concert halls, grand theaters, large supermarkets, logistics centers, Olympic venues. Steel structures such as venues. Adapting to the requirements of rapid construction of the main steel structure, it can provide a firm working platform in a short time, and can use multiple floors to lay the profiled steel plate and layer the concrete flow of the concrete slab.

 

Specifications:

Name steel decking formwork
Base material Hot Dipped Galvanized Steel Sheet
Steel Grade SGCC
Yield strength Q235 or Q345 Refer to Standards GB/T1591-2008
Thicknes 0.8 -1.5mm(normal 0.8,1.0,1.2)
Zinc coating 60-275g/m2
Wave Height 51mm-76mm
EffectiveWidth 688mm-940mm

 

Length

0-11.8m
Less than 5.8m load in 20GP
5.8m-11.8m load in 40GP
Packing Bundle ,water-proof package with steel belt
Delivery time

20 days after confirmation

 

 

Following are some of typical profiles available in market:

  1. Closed type galvanized steel floor decking
YXB51-200-600
YXB65-186-558
YXB60-253-760
YXB60-180-540
YXB51-200-600
YXB65-186-558
(2) Opened type galvanized steel floor decking YX75-230-690
YX75-200-600
YX38-152-915
YX51-305-915
YX76-305-915
YX75-230-690
YX75-200-600
YX51-250-750
YX51-335-1005
YX76-344-688
(3) swallow tail galvanized steel floor decking YX51-200-600
YX51-190-760
YX51-200-800
YX51-200-600

 

Advantages:

Greater Durability
The FAMOUS steel base product has a Z350 zinc-coating mass. It was selected to provide superior corrosion protection in service, directly as a result of increased coating mass. FAMOUS steel is also available with a Z450 coating mass with a 15 year warranty. Comprehensive shear stud welding tests across a range of base thickness with both coating masses were undertaken to ensure consistent results can be achieved on site.

 

Unbeatable Strength
Steel and concrete composite slabs are lighter and stronger than most conventional slabs. The steel decking provides tensile reinforcement, combining with the compressive strength of the concrete for an all round stronger slab. Steel decking profiles are designed to prevent any longitudinal slip between the steel and concrete in the slab itself, and any transverse movement between the slab and supporting beams.

 

Greater Savings
The weight savings achieved in composite slabs can be passed on to other areas of the design, such as foundations. And because steel decking acts as permanent formwork, it can significantly reduce the need for propping or temporary formwork -saving both time and money.

Easy On-Site Handling
Steel decking is delivered to site in pre-cut lengths, and in pre-packaged bundles. The bundles can be easily craned into work areas, and the individual sheets quickly layed by hand. One truck can carry 1,000 sq metres of decking at a time, and a team can install up to 400 sq metres in a day.

 

Speedy, Safe Construction
A composite slab effectively acts as a safe working platform. Once the slab is poured, following trades can get on with their jobs below almost immediately. At the same time, work can continue unhindered on the floors above, allowing simple installation of services. Cable trays, ductwork and service pipes can be suspended neatly underneath the slab with purpose designed clips, brackets and hangers that locate easily and quickly into recesses in the steel decking profile.

 

To complete our floor decking products we advise a complete floor slab construction by adding the supply and laying of reinforced concrete. This single point solution allows a fully integrated metal deck and concrete slab with associated trade interface and program advantages.

 

Composite slab which is comprised of lightly reinforced concrete cast on profiled steel decking are an option whether the beams are downstand or integrated within the slab depth for a shallow floor form of construction. The slabs are normally reinforced using an upper layer of mesh and, sometimes additional bars in the troughs (usually for longer periods of fire resistance and heavy loads). Fiber reinforcement may also be used. Spans of up to 4.5 m can be achieved using trapezoidal decking. Some so-called deep decking profiles also exist (over 200 mm deep), that can span 6 m or so without propping during construction.

 

While FASEC Rebar-truss triangle welded metal decking system adapts rapid construction requirements of the main steel structure and provide fast work procedures. It can save a lot of construction time compared to traditional floor decking system. It can also improve the rigidity of the floor and save the amount of steel and concrete, so as to reduce the project budget.

 

The Surface embossed increase the bonding of floor deck and concrete, make the floor deck system has high-strength bearing capacity. It is totally fire-proof and can span long without middle propping.

 

So from cost saving and time saving view, the FASEC rebar-truss triangle welded metal decking system is better choice. However, in much of ready design, the deck is already designed and in avoiding of redesign, recalculation and re-submit/approval, we can also offer various customized steel floor deck profiles to cater for various contractors’ need, meanwhile we will offer various technical support in the aspects of load span and stress analysis etc.

 

Following are some typical detail:

Corrugated Metal Floor Decking Formwork for Multi-storey Building Commercial and Residential

 

Warmly welcome various clients from International market to enquiry and visit us!

Contact Details
FAMOUS Steel Engineering Company

Contact Person: Shayne

Tel: +8618857115398

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)